Красноярский наркоконтроль в зарисовках и фактах

10-12-2009
Известно, что если в обществе существует какая то вредная привычка, какой-то порок, то кто-то должен, даже просто обязан, получать с него выгоду. А кто посмеет сказать, что эту выгоду должны получать какие-то поганые наркодиллеры, а не доблестные Российские наркополицаи? И так, красноярский наркоконтроль в зарисовках и фактах.

31 августа 2008г. сотрудниками красноярского наркоконтроля был задержан Вадим Борисенко (в настоящий момент Борисенко находится в СИЗО, его дело рассматривается судом). Борисенко был доставлен в здание наркоконтроля, ему подбросили наркотики и долго уговаривали признать их своими. В процессе уговоров Борисенко получил множественные телесные повреждения, в том числе перелом в области 9-го ребра.

В возбуждении уголовного дела на правоохранителей, совершивших данные процессуальные действия, было отказано, несмотря на то, что факт подбрасывания наркотиков был зафиксирован в показаниях свидетелей обвинения (да-да именно свидетелей обвинения, привлеченных следствием) и одного из понятых. А также на то, что наличие у Борисенко телесных повреждений было зафиксировано при его поступлении в ИВС. То, что эти повреждения были нанесены не во время задержания, а во время допроса, было опять же подтверждено свидетелями и понятым.

9 июня 2009 года красноярский предприниматель Маариф Габибов был взят под стражу. По официальной версии за наркотики, по версии самого Габибова и его защитников, реальной целью преследования был рейдерский захват мукомольного предприятия, принадлежащего Габибову.

20 ноября 2009 года суд принял решение отказать Габибову в изменении меры пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде. Интересно, что для мотивации этого решения была использована предоставленная следователем УФСКН Корякиным справка из СИЗО о том, что Габибов «характеризуется отрицательно», поскольку «склонен к употреблению наркотических средств и провозу их на территорию следственного изолятора». Как человек, НАХОДЯЩИЙСЯ в СИЗО может ПРОВОЗИТЬ на территорию СИЗО наркотические средства - вопрос интересный, но не к автору данного материала.

Кроме этого есть еще более интересный вопрос. Почему защитник Габибова, Андрей Маяков в том же СИЗО получил совсем другую характеристику на Габибова, а именно то, что Габибов «характеризуется положительно».

Кроме этого, автору материала хотелось бы узнать, являются ли 4 грамма гашиша, изъятые из кармана шорт, уликой достаточной, что бы обвинить человека (Габибова) в преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, и бросить в СИЗО, если оные шорты отнюдь не были на человека одеты, а просто валялись на принадлежащем человеку дачном участке?
И, почему не было возбуждено уголовное дело против сотрудников наркоконтроля, вымогавших взятку с родственников Габибова, несмотря на то, что факт вымогательства был записан на аудиотехнику и передан в следственный комитет?

Представьте, что вы следователь красноярского следственного управления, допустим Матвеева Оксана Валерьевна. Представьте, что вы расследуете случай совершения сотрудниками наркоконтроля должностного преступления, а именно подброс ими наркотиков гр. Кенджаеву. Представьте, что вы собрали полный комплект доказательств, свидетельствующих о совершенном наркополицаями преступлении, начиняя от химического анализа смеси, кончая показаниями понятых. При чем показания эти свидетельствуют об участии в провокации самого бывшего начальника 6-го отдела УФСКН России по Красноярскому краю В.А. Шамехина.

Как, по-вашему, вас отблагодарит за ударную работу ваше руководство. Вынудит уйти «по собственному желанию»? Правильно!

Ну что тут можно сказать. Избиения, лжесвидетельства, подброс наркотиков ради получения нужной отчетности, подброс наркотиков ради рэкета и рейдерства, использования административного ресурса для прикрытия всего этого … - такой вот у нас наркоконтроль, за неимением лучшего, просим любить и жаловать!
Александр Зимбовский


[ НАЗАД ]
Отправить @ другу
Rambler's Top100