О халатности полиции, препятствующей расследованию теракта

10-04-2017

Начальнику главного следственного управления
СК РФ по Санкт-Петербургу
Клаусу А.В.
Начальнику ГУ МВД России
по Санкт-Петербургу и
Ленинградской области
Умнову С. П.
 


Уважаемый Александр Владимирович!
Уважаемый Сергей Павлович!
 
Ко мне поступило заявление от гражданина Ш. (его тел. +7.............)
в котором изложена ситуация, возможно, имеющая непосредственное отношение к террористическому акту 03. 04. 2017 г.

А именно - «29 марта я управляя собственным автомобилем ехал мимо Александровской больницы и повернул направо на ул. Коллонтай. На повороте, справа от меня ехал автомобиль в котором находилось 4 человека (восточной национальности). Я пристально посмотрел в автомобиль. Мое пристальное внимание не понравилось и позже я понял, что их встревожило. На заднем сиденье сидели 2 человека, которые рассматривали гранату. Автомобиль начал меня преследовать и когда у пешеходного перехода я остановился, чтобы пропустить пешеходов, догнавшие меня выскочили и открыв водительскую дверь вытащили меня из автомобиля. Мне нанесли 2 удара от которых я упал и все четверо начали наносить мне удары. Затем вскочили в машину и уехали.»

Надо пояснить, что все происходящее снималось на видерегистратор Ш. и лица нападавших, марка и номер машины, отчетливо запечатлены на видеозаписи регистратора.

Далее, заявитель Ш. пишет - «Я сообщил о преступлении по мобильному телефону на номер 112. Так как мне было очень плохо, я доехал до травмы. Мне несколько раз звонили из разных отделений полиции, так как не могли определить границы участков. После травмы я сам доехал до 23-го отделения полиции и дежурный послал меня на 3-й этаж в уголовный розыск. Меня выслушал сотрудник уголовного розыска, который даже не счел нужным мне представиться, потом этот сотрудник сделал копию с моего видеорегистратора, где видно событие происшедшего. И несмотря на то, что этот сотрудник ясно и отчетливо видел на записи регистратора явные признаки преступления, сотрудник сказал, что заявление писать сейчас не надо и что мне позвонят.»
В разговоре с данным сотрудником заявитель Ш. пояснил, что видел у лиц неславянской внешности гранату.

Далее - «До сегодняшнего дня мне никто не позвонил и после происшедшего теракта в метро Санкт-Петербурга, хотя уже 29 марта, в разговоре с сотрудником 23-го отделения полиции я обратил внимание на странность их поведения.
Впоследствии, из передач новостных по телевизору, я заметил схожесть задержанных и подозреваемых в совершении терракта с теми самыми пассажирами, которые напали на меня, желая, наверное, избавиться от ненужного свидетеля.
Кроме того, один из нападавших украл во время нападения сумку с документами, расчитывая, очевидно, найти меня впоследствии.
На видеорегистраторе отчетливо видно и номер автомобиля и марку автомобиля и лица пассажиров. Так почему у меня не взяли заявление в этот день 29-го марта?
09. 04. 2017 г.»

В действиях вышеуказанных сотрудников я усматриваю признаки преступления предусмотренные ст. 285 УК РФ.
 
В связи с изложенным безотлагательно ПРОШУ:

1. Связаться с для отобрания у Ш. него письменного объяснения
2. Провести служебную проверку по вышеуказанным обстоятельствам
3. Привлечь к уголовной ответственности лиц виновных в сокрытии преступления
4. О принятом решении уведомить по эл.почте [email protected].
5. Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ предупрежден

09.04.2017
 
Руководитель Санкт-Петербургского отделения
«Комитета за Гражданские права»
Представитель Центра Содействия политике Президента
по противодействию коррупции

Пантелеев Борис Еремеевич


[ НАЗАД ]
Отправить @ другу
Rambler's Top100