На неугодных активистов вновь «спущены» органы опеки

03-07-2014
На неугодных активистов вновь «спущены» органы опеки3 июля в 16-00 Солнцевский районный суд Москвы рассмотрит иск опеки о лишении гражданского активиста Виталия Никулина родительских прав в отношении восьмилетнего сына Вовы.
7-го июля в 10 утра Мосгорсуд рассмотрит вопрос о выборе меры пресечения для Виталия Никулина. Ранее следствие ходатайствовало о заключении Никулина под стражу. Солнцевский суд следствию отказал. Теперь следствие пытается добиться заключения Никулина под стражу, обратившись в суд второй инстанции.


7 ноября 2013 года восьмилетний Вова пришёл в школу с синяком. По имеющимся в деле показаниям ребенка, Вова получил этот синяк, прыгая на диване как на батуте. Классная руководительница Москвина сразу же сообщила о синяке инспектору ОДН Симакиной. В результате срочно принятых мер ребёнок был направлен в ГКБ № 9, исследование продолжалось 20 дней. Причем сначала исследовали, что с ребенком, а затем исследовали, куда он поедет после больницы (в детдом или к матери, бывшей супруге Никулина).
Поэтому экспертная комиссия подготовила, достаточно вольно интерпретировав больничное заключение, поистине удивительный материал о тяжких телесных повреждениях, якобы нанесённых Вове отцом.
В больнице ребенку ставился, а затем был снят, диагноз «ушиб легких». Снят после того, как томография показала, что аномалии в работе легких были врожденной (!) особенностью этого ребенка. В больнице диагноз был снят - в заключение экспертов вошел.
В больнице был поставлен диагноз «панкреатопатия», причем в больничном заключении диагноз шел как сопутствующий, то есть не имеющий отношения к травме, на предмет которой ребенок исследовался. Но это в больничном заключении. А в заключении экспертной комиссии панкреатопатия также стала … результатом травмы.
Также у ребенка был обнаружен чрезкапсульный разрыв почки (причем, если верить одним страницам экспертизы, то левой почки, а если другим - то правой). Так же у ребенка имелись, по письменному заверению экспертов, множество синяков и ссадин.
Откуда эти ссадины взялись неизвестно. Но предположить можно. По словам матери и бабушки ребенка - ссадин на самом ребенке они не видели, ни до больницы, ни после, зато видели на фотографиях, которые им показывали сотрудники следственных органов. Интересно, что ребенок, изображенный на фотографиях, имел огромное количество гематом, синяков и ссадин, но не имел головы. По каким-то странным причинам голова ребенка в кадр не попадала. У автора материала возникает некоторое подозрение, что синяки действительно были, но не на том ребенке.
Данная, с позволения сказать, экспертиза была проведена в марте. Затем, до мая, по признанию следователя Лысикова А.В (прозвучавшем на суде), заключение дорабатывалось руководством экспертной комиссии. Ну, а 5 мая Лысиков предъявил Никулину обвинение, засунул Никулина в камеру и подал в суд ходатайство о заключении Никулина под стражу. Ходатайство обосновывалось стандартно - чтобы Никулин не имел возможности влиять на ход следствия (которое на тот момент длилось уже полгода), и не имел возможности скрыться.
6 мая судья Солнцевского суда, Оленев Всеволод Николаевич, ознакомился со всем этим вот и отказал следствию в удовлетворении ходатайства о заключении Никулина под стражу. Следствию пришлось выпустить его под подписку о невыезде. Но уже 7-го июля состоится новое судебное заседание, фактически вторая попытка следствия, арестовать Никулина.

Причины такой настойчивости в настоящем преследовании отца семейства, скорее всего, связаны с политической деятельностью его гражданской жены Галины Дмитриевой, известной активистки рабочего и левого движения.
У семьи уже пробовали в 2010 году отобрать двух других детей - сына Никиту 2,5-й лет и дочь Александру 6-ти лет. Галина Дмитриева в тот момент находилась в Тольятти, участвовала в кампании против массовых сокращений на АвтоВАЗе. Ей были предъявлены претензии из ряда: «Дети находятся в антисанитарных условиях, простыня слишком застирана», «Дети не имеют сезонной одежды». На этих основаниях Галина Дмитриева была задержана «для дачи объяснения», детей забрали из квартиры. Благодаря широкому общественному резонансу дети были возвращены. Но внимание к семье политических активистов - осталось.

Дополнительная информация:
8-968-487-44-97 Галина Дмитриева
8-985-171-60-22 Виталий Никулин
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 А.Зимбовский

Александр Зимбовский


[ НАЗАД ]
Отправить @ другу
Rambler's Top100